Редколлегия журнала

Электронная почта: botzhurn@mail.ru, budantsev@binran.ru

Заместители главного редактора:

Ольга Михайловна Афонина, д.б.н., БИН РАН

Ирина Николаевна Сафронова, д.б.н., БИН РАН

Иван Иванович Шамров, д.б.н., проф., Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург

Секретариат:

Ответственный секретарь:
Дарья Сергеевна Кессель, БИН РАН
Секретарь:
Наталья Валентиновна Битюкова, БИН РАН
Телефон: +7 (812) 372-54-08
Электронная почта: botzhurn@mail.ru

Редакционная коллегия:

Ольга Германовна Баранова, д.б.н., ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», Ижевск

Сергей Волис, PhD, Professor Key Laboratory for Plant Diversity and Biogeography of East Asia, Kunming Institute of Botany Chinese Academy of Science, Китай

Алексей Борисович Герман, д.г-м.н., Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Геологический институт Российской академии наук, Москва

Талшен Есеномановна Дарбаева, д.б.н., РГИ Западно-Казахстанский государственный университет имени Махамбета Утемисова МОН Республики Казахстан

Лилия Аминовна Димеева, д.б.н., Институт ботаники и фитоинтродукции МОН Республики Казахстан

Мария Леонидовна Кузьмина, PhD, Canadian Center for DNA Barcoding, Center for Biodiversity Genomics, University of Guelph, Канада

Михаил Витальевич Марков, д.б.н., Институт биологии и химии Московского педагогического государственного университета, Москва

Татьяна Александровна Михайлова, к.б.н., БИН РАН

Алексей Асафьевич Оскольский, д.б.н., БИН РАН; Department of Botany and Plant Biotechnology University of Johannesburg, ЮАР

Анатолий Александрович Паутов, д.б.н., проф. Санкт-Петербургский государственный Университет, Санкт-Петербург

Михаил Георгиевич Пименов, д.б.н., проф., Биологический факультет, Ботанический сад Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Москва

Александр Николаевич Сенников, к.б.н., Botanical Museum, Finnish Museum of Natural History, Финляндия

Дмитрий Дмитриевич Соколов, д.б.н., проф., член-корреспондент РАН, Биологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Москва

Ирина Викторовна Соколова, к.б.н., БИН РАН

Андрей Кириллович Сытин, д.б.н., БИН РАН

Александр Константинович Тимонин, д.б.н., Биологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Москва

Сергей Николаевич Шереметьев, д.б.н., БИН РАН

Виктория Семеновна Шнеер, д.б.н., БИН РАН

Геннадий Павлович Яковлев, д.б.н., проф., Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая академия, Санкт-Петербург